Заказ тура

Все больше россиян выбирают Эмираты вместо Турции

Подорожавшая в этом году Турция заставила все больше россиян присмотреться к летнему отдыху в ОАЭ. В эмиратах летом туристов привлекает высокий уровень сервиса, отели со своей инфраструктурой, терморегулируемыми бассейнами и системой питания all inclusive.

По данным офиса по туризму Дубая, в этом году по турпотоку в Дубай Россия впервые занимает второе после Индии место.

«Главный стимул летних поездок у туристов в Дубай – цены. Местные отельеры дают большие скидки, различные акции. Например, этим летом к акции Kids Go Free подключились 90 отелей. Во многих из них ранее бесплатно размещали детей до 4 лет. В рамках действующей акции предельный возраст увеличен до 12 лет. Также в этой акции участвует около 10 дубайских аттракционов и достопримечательностей».

В эмирате Абу-Даби также отмечают, что в этом году российский рынок поставит очередной рекорд по количеству прибытий. Уже сейчас по итогам прошедших месяцев 2023 года российский турпоток в Абу-Даби побил рекорд 2019 года, заняв третье место после Индии и стран Персидского залива. При этом, например, в Ferrari Park количество визитов российских туристов занимает уже вторую строчку в рейтинге.

В компании Dubai Parks and Resorts, управляющей такими популярными у туристов аттракционами и парками, как, например, Legoland, Green Planet, этим летом видят прирост российского турпотока на уровне +20% год к году. При этом благодаря российскому рынку стало больше мероприятий на площадке Coca-Cola Arena.

Рост турпотока из России подтверждают и туроператоры. При этом отчасти прирост стал возможен из-за переориентации туристов с курортов Турции, где этим летом наблюдается рост цен. В это же время отели ОАЭ дают скидки. По экспертным оценкам, тур в ОАЭ в аналогичные турецким или более комфортные отели можно купить летом до 20% дешевле. Кроме того, отельеры предлагают различные промо-акции. В том числе, например, делают бесплатный апгрейд питания с «только завтрак» до полного пансиона.

«При этом речь идет о переориентации туристов из среднего сегмента. Люксовые отели Турции в меньшей степени ощутили отток российских туристов».

«Рост турпотока в ОАЭ произошел по ряду причин. Повлияло и то, что география полетов и объем перевозки авиакомпаний практически не изменились в сравнении с зимним сезоном, и определенный отток туристов из подорожавшей Турции, и снижение цен в ОАЭ в рамках акций низкого сезона».

По его оценкам, стоимость авиаперевозки в ОАЭ в зимнем расписании останется в этом году практически на прошлогоднем уровне, хотя ранее участники рынка ожидали рост цен  до +20%.

«Однако мы активно работаем с партнерами и убеждаем их не поднимать цены на билеты. На данный момент, по нашей информации, билеты в Эмираты зимой не подорожают в сравнении с летом».

ОТЕЛИ В ОАЭ ДРЕЙФУЮТ ВСЛЕД ЗА ЗАПРОСАМИ ТУРИСТОВ

Турагенты рассказывают, что в этом году зачастую сами предлагают туристам присмотреться к летнему отдыху в ОАЭ вместо Турции. В Эмиратах становится все больше отелей, которые работают по системе all inclusive. Такой вид отдыха особенно популярен летом.

Об этом говорит и то, что отели ОАЭ, в которых такая система питания предлагается, увидели в этом году наибольший прирост доли российского рынка (до двух раз в сравнении с прошлым годом). Речь, в частности, идет об отелях сетей Rixos, Centara и других.

Доля россиян выросла и в двух отелях Atlantis. Поданным Atlantis, The Palm, этим летом здесь отдыхает на 35% больше российских гостей, чем прошлым. В открывшемся только в этом году Royal Atlantis количество гостей из России достигает уже 20% от общего турпотока – первое место.

На курорте JA The Resort (Дубай, на территории курорта 3 отеля) тоже видят тенденцию к переориентации россиян с турецким курортов на ОАЭ.

«Мы активно продвигаемся как альтернатива Турции. Ввели два варианта all inclusive – limited (ограниченный – включает завтрак в своем отеле, а обед и ужин – в других) и полный all inclusive. Оба варианта пользуются большим спросом у российских туристов. С учетом  запросов россиян, у нас появилась и русскоговорящая анимация», – рассказала «Вестнику АТОР» представитель компании.

Несмотря на значительный прирост количества туристов, все компании отмечают тенденцию к сокращению глубины продаж. В среднем, туристы сейчас бронируют туры за  7–10 дней до заезда, сообщили «Вестнику АТОР» в Al Khalidiah Tourism. Увеличилось количество last minute бронирований.

При этом европейский рынок тоже стал бронировать туры с меньшей глубиной. Если раньше европейцы покупали пакеты за полгода, теперь – примерно за месяц-два до начала отпуска.

Яндекс.Метрика