Турпоток в Японию из России вырос более чем в пять раз

Туристический поток из Российской Федерации в Японию за три квартала 2023 года вырос в 5,2 раза по сравнению с тем же периодом 2022 года, следует из данных глобального сайта Японской национальной туристической организации (JNTO). Тем не менее, он еще в 3 раза меньше, чем был в 2019 году

Согласно статистическим данным, опубликованным на глобальном сайте JNTO, количество въехавших в Японию иностранных граждан в январе-сентябре 2023 года составило 17 374 300 человек. В сентябре 2023 года – 2 184 300 человек. 

Тройку лидеров по турпотоку в Японию в январе-сентябре 2023 года возглавила Южная Корея (4 894 800 человек), за ней следует Тайвань (2 974 600 человек) и Китай (1 597 800 человек). В сентябре 2023 года лидирующее место по въезду из других государств снова заняла Южная Корея (570 400 человек), далее следуют Тайвань (385 300 человек) и Китай (325 600 человек).

Из России в Японию за девять месяцев 2023 года прибыли 27 100 человек. Показатель российского потока в Японию в отдельно взятом сентябре составил 4 300 человек. Таким образом, российский турпоток за 9 месяцев 2023 года вырос в 5,2 раза по сравнению с тем же периодом 2022 года (тогда было 5 200 человек), а сентябрьский – в 3,6 раза (тогда было 1 200 человек), даже несмотря на отсутствие прямых авиарейсов из РФ в Японию. 

Напомним, что туроператоры также фиксировали в этом году повышенный спрос на туры в Японию.

Тем не менее, от показателей доковидного времени, когда летали прямые рейсы, российский турпоток в Японию отстает еще очень серьезно. Цифры трех кварталов 2023 года оказались в 3 с лишним раза меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года (тогда в Японию за 9 месяцев приехали 83 700 россиян). Сентябрьский турпоток из России стал меньше в 2,4 раза, чем в сентябре 2019 года (10 500 прибытий).

Напомним, недавно стало известно, что с Японией возобновлено морское пассажирское сообщение (рейсы теплохода из Владивостока). Впрочем, это довольно дорогое удовольствие: стыковочный перелет из дальневосточных регионов может оказаться и дешевле.

Яндекс.Метрика